Центр поддержки

Центр поддержки объединяет все каналы взаимодействия с техподдержкой Контура. Он встраивается в продукт в виде виджета. В гайде мы расскажем что такое Центр поддержки, как его настраивать и использовать.

Как встроить виджет написанов документе для разработчиков. (чтобы получить ссылку авторизуйтесь, ссылка доступна только сотрудникам Контура).

Открытие виджета

До появления Центра поддержки ссылки на техподдержку были собраны в пункте меню «Помощь» в шапке. Теперь Центр поддержки открывается через кнопку-пуговицу в правом нижнем углу экрана.

Кнопка-пуговица — это узнаваемая точка входа в техподдержку Контура. Пользователь в любом продукте Контура будет знать, где искать помощь.

Если вы опасаетесь, что пользователи потеряют «Помощь» в шапке, можно открывать Центр поддержки и пуговицей, и из шапки. После первого использования пользователь увидит, что Центр поддержки открывается (разворачивается) из пуговицы и может переучиться.

Также Центр поддержки можно открывать из любой ссылки. Например, по ссылкам в подвале.

В подвал можно поставить ссылки «Заказать звонок», «Написать письмо», «Написать в чат» и открывать по ним соответствующий блок виджета.

Чтобы кнопка была доступна при открытом лайтбоксе, настройте z-index. (чтобы получить ссылку авторизуйтесь, ссылка доступна только сотрудникам Контура).Это можно сделать для всего продукта или определенных страниц.

На страницах с ошибками давайте ссылку на Центр поддержки с открытым чатом.

Расположение виджета

Центр поддержки открывается в правом нижнем углу с отступами 24 px, их можно изменить.

Сам виджет можно перетаскивать вправо и влево, а также менять высоту.

Настройка содержимого

Центр поддержки — это конструктор, в нем могут быть:

  • лента уведомлений,
  • онлайн-чат,
  • мессенджеры,
  • апперхинты с важными предупреждениями,
  • произвольные ссылки,
  • пункты «Написать письмо», «Статус обращения», «Диагностика», «Удаленное подключение», «Связаться по телефону».

Включите все блоки, которые использует техподдержка вашего продукта. Обязательные пункты — «Написать письмо» и «Связаться по телефону», остальные — опциональные.

Произвольные ссылки

В Центре поддержки можно настроить:

  1. Три ссылки с иконкой с описанием и без описания. Например, ссылки на полезные статьи, частые вопросы или справку по продукту.
  2. Маленькие серые ссылки внизу виджета. Можно указать номер телефона, если вы боитесь, что пользователи не найдут его в блоке «Связаться по телефону».

Чтобы дать ссылку на Контур Справку, назовите ее «Справка по продукту». Не называйте «Справочная», так как это название используется на маркетинговых страницах.

Настройка цвета

По умолчанию все кнопки в Центре поддержки черного цвета, а счетчики — красного.

Цвета кнопок и счетчиков можно поменять.

Настраивайте цвета кнопок такими же, как в сервисе. Например, если у продукта фирменный оранжевый цвет, а у кнопок — синий, делайте кнопки синими.

Если используете в сервисе второй акцентный цвет, сделайте баблы таким цветом.